Lifan MyWay купил в мае 2018 года. Привлекли цена, комплектация, дизайн. Внешне он сильно напоминает Форд Экоспорт. Относительно того, что китаец – брал машину на 3-4 года, за это время они вполне достоянной себя ведут. Плюс – интересно узнать, на что способен автопром Чайны. Модель выбрал с механической трансмиссией, бензиновым движком на 1,8 л.
Что привлекло: дизайн. Сделали машину хорошо, смотрится по-европейски солидно. Клиренс – высокий, что даёт возможность не бояться бордюров, кочек. Подвеска: читал, что жёсткая. Но я этого не заметил, настроена оптимально для машины с большим просветом. Если бы была мягче, авто качало бы, кренило на поворотах. Бортовой компьютер довольно неплохой, панель удобная, аудиосистема (штатная) очень радует качеством.
Салон вместительный, всего на 7 мест. Правда 3-й ряд рассчитан скорее на детей (в принципе для них и предусмотрен), взрослым там тесно. Багажник большой, а если сложить кресла, то значительно расширяется. Сиденья компактно складываются в ровный пол. Кондиционер хороший, работает без перебоев, хотя читал не лестные отзывы. При этом, расход даже с включенным кондеем довольно небольшой, около 10 литров по городу.
Комплектация хорошая, как для цены Lifan MyWay, есть все необходимые опции, нет круиз-контроля, датчика дождя и света.
Теперь о минусах. Первые - шумоизоляция неважная, качество материалов не совсем удовлетворительное, расхождения в показаниях спидометра и GPS. Уже случались глюки в системе, когда без доступа ключа пытался открыть дверку.
Если говорить объективно, то на недолгое пользование машина нормально подходит, в новом состоянии как для китайца качество вполне удовлетворительное.